Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 22:00
СБ-ВС 10:00 - 23:00

Каталог товаров
Новости
Все новости
9 Октября 2017 Как обычные пользователи видят сообщения с предупреждениями о нарушении безопасности 8 Октября 2017 За тремя островами: как живут в самом засекреченном районе Москвы 7 Октября 2017 Великая стройка ГУЛАГа: как после войны Сахалин попытались сделать “полуостровом" 7 Октября 2017 Синайский танковый разгром 6 Октября 2017 30+ фильмов, которые разобьют ваши розовые очки вдребезги 5 Октября 2017 Смешные комментарии из социальных сетей 29.09.2017 5 Октября 2017 Ядерное оружие США и КНДР 5 Октября 2017 Самые необычные часы современности 5 Октября 2017 Почему Татьяна Кузьмина оставила кинематограф после единственной роли Гюльчатай 28 Сентября 2017 Как в Германии: В Беларуси под Логойском прошёл «Октоберфест» 19 Сентября 2017 Полосатая Джоанна Крупа 19 Сентября 2017 Как сейчас выглядят и чем занимаются звезды 90-х 19 Сентября 2017 Снимки современных знаменитостей из 1990-х годов 19 Сентября 2017 За кадром фильма «Гараж»: счастливые случайности и неслучайные совпадения 19 Сентября 2017 184-й фестиваль пива «Октоберфест» начался в Баварии 19 Сентября 2017 Цена за славу или во что можно превратиться за три года популярности в Инстаграм 12 Сентября 2017 40 перлов

Divinity: Original Sin 2 Начало игры

Несмотря на то, что я довольно много играл в первую часть Divinity: Original Sin, в меню создания персонажа приходится задержаться надолго. Множество вариантов, включая возможность выбрать кого-то из готовых героев, порождает еще больше вопросов: с кем удобнее всего будет начинать играть, какие способности лучше взять в первую очередь, и зачем брать уже готового персонажа, если можно создать своего? Поскольку в первый раз мне хочется исследовать мир героем, у которого судьба не прописана заранее сценаристами, я все равно проходил туториал трижды, прежде чем нашел комбинацию, которая больше всего мне понравилась. И только тогда мой ящер-инквизитор Tapik сделал первые шаги на «большой земле».



В качестве обучения, раз уж я упомянул туториал, тут выступает корабль, везущий «заглушенных» магов. Это место, в котором сразу сходятся судьбы всех важных персонажей (тех самых, которые доступны на выбор), и вам дают делать первые шаги, знакомя с ними и поочередно обучая самым базовым вещам. Что интересно, вам объясняют в основном очевидные вещи, которые и так знакомы по многим ролевым играм (геймеры со стажем, даже не игравшие в первую OS, не растеряются), а вот механики именно этой игры нужно выяснять самому — например, про перетаскивание вещей и то, что огонь можно просто залить водой из ближайшей бочки, забросив ее в пламя, придется догадаться самим. Поэтому новичкам лучше всего пробовать разные варианты взаимодействия со всеми объектами в пределах видимости, чтобы понять, как тут все работает.

Даже на небольшом пространстве корабля у вас есть возможность принять несколько судьбоносных решений, разрешить пару конфликтов, узнать много нового об игровом мире и потенциальном пункте назначения, обзавестись первыми симпатиями и собрать несколько полезных вещей. И хотя можно всего этого не делать и просто побежать сразу к финальной сцене обучения, лучше все-таки не торопиться и не лететь вперед сломя голову. Это не новомодная «ролевая игра» с узкими коридорами, по которым все равно дойдешь до нормального финала — а старомодная RPG, в которой выбор решает все.



Об этом вспоминаешь сразу же, как оказываешься на земле, где и начинается настоящее приключение. Выбираешь при создании персонажа возможность общаться с животными? Получаешь множество информации от них и необычные повороты сюжета, с этим связанные. Хочешь побыть нежитью? Добро пожаловать в мир, где тебя все боятся и ненавидят. Предпочитаешь играть ящером? Столкнись с проблемами, связанными с рабовладельческим строем на родине рептилий.

В зависимости от того, кто становится вашим компаньоном и каким образом вы будете убеждать каждого из них пополнить вашу команду — меняется все. Мне очень сложно обходить все возможные спойлеры по поводу того, что происходит в игре (я-то понимаю, насколько важно самим изучить все это, без подсказок), поэтому скажу лишь, что если бы я бродил дальше один, а не в компании, то у меня было бы значительно меньше проблем и сложных ситуаций. Хотя бои были бы куда сложнее. Но в этом и прелесть — договариваясь с очередным членом команды пойти вместе навстречу неизведанному, всегда нужно быть готовым к огромному количеству сложностей.



Даже в начале игры можно создать себе кучу проблем, когда с одним NPC-персонажем оказываются связаны несколько спутников. И вам нужно очень осторожно подходить к вопросу выбора диалогов и того, кто должен будет первым поговорить с этим NPC – ведь если один из ваших союзников дает вам квест по убийству кого-то, а другому нужно будет во что бы то ни стало этого же NPC куда-то привести, вы сможете или выполнить оба квеста в правильной очередности, или же один из них окажется невыполненным. Да и собственными разговорами можно «запороть» оба задания без особых проблем. Особенно если не думать, а просто выбирать все ответы в случайном порядке.

Каждый из встреченных персонажей дает возможность выбрать специализацию, так что совсем бесполезных для вас героев не будет в принципе. Вам сходу говорят, мол «лучшие мои качества — боевые» или «я предпочитаю быть вором, но могу и колдовать» - а вы уже смотрите, какой вариант лучше подойдет под ваш стиль игры. Лично я для первого прохождения просто соглашаюсь со всеми основными специализациями этих героев, чтобы посмотреть, как именно их планировали раскрывать разработчики.



Как в любой качественной ролевой игре, здесь приходится очень много читать. И даже квест-лог оформлен в виде книги с кучей текста, а не выглядит, как стандартный набор маркеров, ведущих от точки А к точке Б. Вам нужно запоминать, анализировать, изучать разную информацию и уметь находить нужные зацепки, чтобы продвинуться дальше.

Поговорить хочется о многом. О влиянии происхождения вашего героя на сюжет и взаимодействие с NPC, о сложной и очень обстоятельной боевой системе, качественной реализации крафта, необычных локациях и странных монстрах, которые поджидают вас в самых неожиданных местах (поэтому двигайте мебель и не стесняйтесь ломать препятствия на своем пути). Но для рамок заметки это будет уже слишком, а для полноценного обзора нжуно провести в игре не один десяток часов, чтобы как следует все изучить.

Одно можно сказать точно — Divinity: Original Sin 2 это не просто большой шаг вперед по сравнению с первой частью, а и главный претендент на RPG года, а заодно и потрясающий подарок для всех фанатов жанра в принципе. Поэтому не читайте обзоры, которые испортят вам впечатление спойлерами, и погрузитесь в игру сами. Она этого, несомненно, заслуживает.

(с) via goha.ru
Middle-earth: Shadow of War - оценка игровых изданий Совсем скоро состоится релиз экшена Middle-earth: Shadow of War, а известные игровые издания, уже получили возможность ознакомиться с предрелизной версией игры, сделать выводы и изложить их в различных обзорах, а также выставить оценки. И вот что получилось Heroes of the Storm - Крысавчик, Тыквовин и баланс Разработчики MOBA Heroes of the Storm показали следующего персонажа - Крысавчика, который уже скоро появится в игре. Вы сможете поиграть за него не только в оригинальном облике, но и перевоплотившись в коварного рогатого Эредара-Крысавчика. Star Citizen - Альфа 3.0 стартовала, но не совсем и не для всех Компания Cloud Impreium Game наконец запустила Alpha 3.0. для космического симулятора Star Citizen. Конечно, это еще не последний этап разработки, но с помощью финансовой поддержки своего сообщества, создатели таки смогли преодолеть этот рубеж и перешли в следующую фазу. К сожалению, пока не все игроки могут оценить огромный пласт нового контента. Альфа будет вводиться порционно и пока она доступна только группе The Evocati Test Flight, на форуме которой и была опубликована данная радостная весть. Muse выступит на BlizzCon 2017 Компания Blizzard Entertainment объявила, что на закрытии выставки BlizzCon 2017 в субботу, 4 ноября, состоится выступление группы Muse. За свое творчество этот музыкальный коллектив получил множество наград: две премии «Грэмми», премию American Music Awards, пять премий MTV Europe Music Awards, две премии Brit Awards, шесть премий NME Awards и шесть премий Q Awards. HITMAN - грядет обновления контента Компания IO Interactive продолжает осваиваться в роли независимого разработчика, после того как она попрощалась с издательством Square Enix ранее и теперь практически готова анонсировать новый контент, который будет выпущен уже в этом месяце для последнего проекта студии HITMAN. Благодаря сообщению в микроблоге компании, стало известно, что уже 24 октября нам расскажут о чем-то новеньком, в то время как 13 произойдет релиз релиз уже запланированного ранее контента, включая задания для Колорадо. Wolfenstein II: The New Colossus — против Трампа На официальном микроблоге игры Wolfenstein II: The New Colossus опубликовали новое короткое рекламное видео. В ролике по улице маршируют нацисты, а судя по флагам и конфетти — действие происходит на праздничном параде. Солдаты с воинственной музыкой остаются фоном для надписи, которая постепенно появляется на экране: Not My America (не моя Америка). Agony получила дату выхода Компания MadMind анонсировала дату релиза для хоррора Agony. Прогуляться по аду удастся уже 30 марта 2018 года. К сожалению, разработчики не уточнили, состоится ли старт на всех платформах одновременно. Так что стоит подождать уточнения от разработчиков. League of Legends - Riot отказались от идеи четырех европейских лиг Уже достаточно долгое время вокруг будущего европейской лиги League of Legends Championship Series Europe идут многочисленные споры. В нынешнем виде лига уже точно не могла продолжать свое существование, ведь организации были недовольны моделью распределения дохода, зрителей не устраивала система с двумя группами, в общем проблем было действительно много.
Heroes of the Storm - Крысавчик, Тыквовин и баланс Разработчики MOBA Heroes of the Storm показали следующего персонажа - Крысавчика, который уже скоро появится в игре. Вы сможете поиграть за него не только в оригинальном облике, но и перевоплотившись в коварного рогатого Эредара-Крысавчика. Вся карта локаций Divinity: Original Sin 2 Карта игрового мира в Divinity: Original Sin 2 Квест как потушить пылающих свиней в Divinity: Original Sin 2 На пути через Форт-Джой ваш герой встретит пылающих свиней, которые являются частью квеста «Горящие свиньи». В этом гайде я расскажу как потушить пылающих свиней в Divinity: Original Sin 2 и пройти весь квест. Star Citizen - Альфа 3.0 стартовала, но не совсем и не для всех Компания Cloud Impreium Game наконец запустила Alpha 3.0. для космического симулятора Star Citizen. Конечно, это еще не последний этап разработки, но с помощью финансовой поддержки своего сообщества, создатели таки смогли преодолеть этот рубеж и перешли в следующую фазу. К сожалению, пока не все игроки могут оценить огромный пласт нового контента. Альфа будет вводиться порционно и пока она доступна только группе The Evocati Test Flight, на форуме которой и была опубликована данная радостная весть. Middle-earth: Shadow of War - оценка игровых изданий Совсем скоро состоится релиз экшена Middle-earth: Shadow of War, а известные игровые издания, уже получили возможность ознакомиться с предрелизной версией игры, сделать выводы и изложить их в различных обзорах, а также выставить оценки. И вот что получилось Muse выступит на BlizzCon 2017 Компания Blizzard Entertainment объявила, что на закрытии выставки BlizzCon 2017 в субботу, 4 ноября, состоится выступление группы Muse. За свое творчество этот музыкальный коллектив получил множество наград: две премии «Грэмми», премию American Music Awards, пять премий MTV Europe Music Awards, две премии Brit Awards, шесть премий NME Awards и шесть премий Q Awards. Wolfenstein II: The New Colossus — против Трампа На официальном микроблоге игры Wolfenstein II: The New Colossus опубликовали новое короткое рекламное видео. В ролике по улице маршируют нацисты, а судя по флагам и конфетти — действие происходит на праздничном параде. Солдаты с воинственной музыкой остаются фоном для надписи, которая постепенно появляется на экране: Not My America (не моя Америка). Agony получила дату выхода Компания MadMind анонсировала дату релиза для хоррора Agony. Прогуляться по аду удастся уже 30 марта 2018 года. К сожалению, разработчики не уточнили, состоится ли старт на всех платформах одновременно. Так что стоит подождать уточнения от разработчиков.
Все обзоры и советы